Последние показы, которые меня вдохновили!

Это лишь часть того, что мне понравилось. Польза от такого поста нулевая, но я хочу такие заметки делать для себя, что бы пересматривать и вдохновляться. Конечно основное, что мне приглянулось это принт, надо постараться поискать ткань (хотя, думаю, это будет не просто).



Michael Kors Collection


В этой коллекции я для себя отмечаю: пастельный тропически принты, созданные дизайнером. Интересно смотрится широкий платок, заменяющий ручку сумки. Сочетание полоски и пальмового принта. Идея дизайнера заключалась в том, чтобы привнести в городской повседневный стиль непринужденные пляжные мотивы.






Michael Kors Collection


В курортной коллекции дизайнер использовал темно-коричневый, коричневый, черный и белый цвета с яркими лимонно-желтыми вариантами. Крупный цветочный графичный принт комбинирует с пижамной полоской.





Carolina Herera


Отмечу только приятный пастельный минималистичный летний принт. Эррера в интервью дала понять, что она не создает одежду, основанную на вдохновении от художественного произведения: "Я не буду делать платье, основанное на картине. Только цвет!" - сказала она.




MaxMara


Отмечу графичность этой коллекции и приятную цветовую гамму, отражающую атмосферу расслабленного морского курорта. 






*Фотографии взяты с сайта Vogue.com

Популярные сообщения из этого блога

Привет!