Йога. Мой опыт.

Уже более трех лет, как я начала практиковать йогу по утрам. В этом посте хочу рассказать об этой своей полезной привычке поподробнее. Сразу хочу оговориться, что я йогу воспринимаю вне эзотерики, исключительно как гимнастику. Мне всегда был ближе пилатес, но это более силовая практика, её сложнее выполнять по будням утром.





Если Вы хотите снять напряжение, сделать своё тело более подтянутым, улучшить самочувствие и настроение, то Вам обязательно надо попробовать эту практику. И именно с утра! Вставать (а в реальности - сползать) с кровати и суетиться (а в реальности - копошиться), собираясь  на работу, Вы больше не будете. Утренняя йога зарядит вас энергией и хорошим настроением на весь день!


С чего начать?
Просто начните! Даже если первое занятие продлится не более 5 минут. Это уже прогресс! Со временем можно увеличить время, если оно у вас есть по утрам. Я в будни занимаюсь от 5 до 15 минут. В выходные не менее 20 минут.

Что понадобиться?
Для занятий в домашних условиях Вам понадобятся: коврик, форма, дополнительное оборудование. Коврик лучше выбирать средней толщины, покупать, так называемую, "пенку" не стоит: на более "толстом" коврике Вам, возможно, будет сложнее делать упражнения на баланс (тогда можно выполнить их на полу), но на более тонком коврике лично я испытываю дискомфорт в коленных суставах. Главный принцип - Вам должно быть комфортно. Коврик на котором занимаюсь я, вообще-то, для пилатеса толщиной 8 мм. Форма: лучше переодеваться из пижамы в форму, это настроит вас на правильный лад. Дополнительное оборудование: ремни и блоки для йоги.

Что делать?
Начинать лучше всего с простого комплекса - "приветствие солнцу". Выполняйте комплекс в удобном для вас темпе. Один из вариантов "приветствия солнцу" тут.
Еще более удобный способ - это видео уроки или ролики YouTube. В YouTube есть целые каналы, посвященные йоге. Я занимаюсь именно по ним.

Один из моих любимых каналов - Boho Beautiful. Замечательный канал: ненавязчивое музыкальное оформление, приятный голос девушки и прекрасная картинка. Рекомендую!

Мой нынешний комплекс ориентирован, чтобы максимально размять верхний отдел спины.

Популярные сообщения из этого блога

Привет!